Главная страница Карта сайта Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS Telegram    Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники Instagram
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

Профилактика инфекционных заболеваний
Таможенный союз
Санитарный надзор
Защита прав потребителей
Организация деятельности
Государственная регистрация
Лицензирование
Уведомления о начале предпринимательской деятельности

Санитарно-эпидемиологические заключения

Социально-гигиенический мониторинг
Мероприятия по контролю
Судебная практика
Реестры
Информация о проведенных проверках и их результатах

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

ПРЕСС-ЦЕНТР

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Основные направления деятельности Защита прав потребителей

О рассмотрении жалоб по вопросам защиты прав потребителей за 2009 г.

В 2009 г. за защитой прав потребителей в центральный офис Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (отдел защиты прав потребителей) обратилось 1349 граждан.

Структура обращений представлена следующим образом:

62% составляют жалобы на качество реализуемых непродовольственных товаров;

24% на качество оказания услуг;

9% на обвес, обсчет и качество продуктов питания;

5% — прочие.

Наиболее часто граждане жалуются на качество технически сложных товаров бытового назначения – 52%; 12,7% приходится на жалобы по услугам поставок автомобилей; на качество мебели – 13,6%; одежды и обуви -10,8%; строительных материалов – 6%.

Жалобы на оказание услуг распределились следующим образом: 67% на жилищно-коммунальные услуги; 14% на нарушение прав потребителей при заключении договоров на получение кредитов; 8,5% на услуги телефонной связи; 4% на качество услуг общественного питания.

Все письменные обращения граждан рассмотрены в установленные Законом сроки.

даны разъяснения действующего законодательства и прав потребителей по 49% обращений;

по 11% обращений приняты меры к устранению выявленных нарушений, составлено 74 протокола об административных нарушениях, вынесено штрафов на сумму 270 тыс. руб.;

7% жалобы не подтвердились – нарушений прав потребителей не установлено;

4% обращений направлено для рассмотрения по подведомственности в другие контролирующие организации;

по 1% обращений поданы исковые заявления в суд в защиту прав потребителей.

В результате реагирования Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю:

требования потребителей удовлетворены в ходе рассмотрения 15% обращений, осуществлена замена некачественного товара на сумму около двух миллионов руб.;

по 13% обращениям потребителям возвращены деньги за некачественный товар на сумму более пяти миллионов руб.

При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю


Старая версия сайта
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика