Главная
→
Пресс-центр
→
Пресс-релизы
→
Обязанности авиаперевозчика в случае задержек авиарейсовПресс-центр → Пресс-релизыУправление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует: Согласно общим правилам ответственности перевозчика
Положениями пункта 1 статьи 106 ВК РФ закреплена обязанность перевозчика не только по организации обслуживания пассажиров воздушных судов, но и по обеспечению их точной и своевременной информацией о движении воздушных судов и предоставляемых услугах. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
Все эти услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы. В целях досудебного взыскания штрафа с перевозчика пассажиром предъявляется претензия в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. Претензии могут быть предъявлены в течение шести месяцев. Иски к перевозчику согласно соответствующему правилу, содержащемуся в части 3 статьи 30 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, предъявляются в суд по месту нахождения перевозчика, к которому в установленном порядке была предъявлена претензия. Контактные телефоны Управления Роспотребнадзора для обращения граждан о нарушениях их прав в наглядной форме расположены в залах аэропортов гг. Ставрополь и Минеральные Воды. При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна. 14.01.2011, 1568 просмотров. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2024. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|