Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

Анонсы событий
Пресс-релизы
Мероприятия

75-летие Великой Победы

95-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

100-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Пресс-центр Пресс-релизы

Анализ работы с обращениями граждан в 2010 г.

Пресс-центр Пресс-релизы

 

Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует:

В 2010 году в Управление поступило 3413 обращений.

Наибольшее количество обращений поступило непосредственно от граждан – 79%.

В целом по краю на каждые 100 тыс. населения приходится 125,9 обращения. Каждое третье обращение поступило на личном приеме граждан должностными лицами службы.

В Общественную приемную в Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обратилось 1499 человек.

За отчетный период на телефон «Горячей линии» поступило 248 звонков.

На первом месте обращения связанные с вопросами защиты прав потребителей при приобретении товаров, оказании и стоимости услуг – 68%.

На втором месте нарушения санитарного законодательства – 26%. Среди санитарных вопросов 73% занимают проблемы условий проживания, застройки, планировки, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок; 22% обращений связаны с претензиями на качество продуктов и организацию питания населения, 2% с условиями труда, условиями воспитания и обучения, прочие – 3%.

Прочие вопросы – 6%.

Результативность рассмотрения обращений представлена следующим образом: даны разъяснения и рекомендации — 49% обращений, приняты административные меры – 25%, удовлетворено в досудебном порядке – 9%, отозваны от рассмотрения – 7%, факты не подтвердились – 8%, материалы переданы в суд – 2%.

Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имя, отчества (последнее — при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде через официальный сайт Управления в разделе Прием обращений.

Граждане также могут обратиться за консультацией в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в часы ее приема: понедельник с 09.00 — 13.00, вторник, среда 10.00 — 13.00; четверг с 14.00 — 17.00; пятница с 10.00 – 12.00 и 14.00 — 16.00. Телефон- (865-2) 28-11-56, или по телефону «горячей линии» 8-800-100-88-40 каждый четверг с 10.00 – 13.00 (звонок из любого населенного пункта края бесплатный).

При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна.

26.01.2011, 1204 просмотра.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика