Главная
→
Пресс-центр
→
Пресс-релизы
→
О защите прав потребителей в сфере воздушных перевозокПресс-центр → Пресс-релизыУправление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует: Право потребителя на информацию об оказываемых услугах закреплено ст.10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», в связи с чем, авиакомпании, имеющие собственные правила воздушных перевозок, в том числе правила продаж перевозок, должны обеспечить доступ к таким правилам в офисах авиакомпаний, офисах продаж, а так же путем размещения их на сайтах авиакомпаний. Перевозчики (агенты по продажам) должны предоставить доступ к следующей информации:
Информация должна предоставляться на русском языке и в случае использования специальных терминов и кодов содержать разъяснения. Перевозчики при выполнении воздушных перевозок обязаны соблюдать общие правила воздушных перевозок. Перевозчики вправе устанавливать и свои правила, которые не должны противоречить общим правилам воздушных перевозок. Таким образом, статьей 108 Воздушного кодекса предусмотрено, что если пассажир решил отказаться от полета и сдал билет не позднее чем за 24 часа до вылета, то он может получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. Если билет сдан позднее, то будет удержан сбор, который не может превышать 25% от стоимости воздушной перевозки. Данные нормы Воздушного кодекса распространяются на все типы рейсов (регулярные, чартерные) и на любые виды тарифов. При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна. 09.09.2011, 752 просмотра. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2024. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|