Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

Анонсы событий
Пресс-релизы
Мероприятия

75-летие Великой Победы

95-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

100-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Пресс-центр Пресс-релизы

Результаты рассмотрения жалоб по вопросам защиты прав потребителей в 2011 г.

Пресс-центр Пресс-релизы

Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует:

Во исполнение Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в Управлении ведется учет обращений как по письменным жалобам, заявлениям и предложениям граждан и организаций, так и по устным обращениям, поступающим в Общественную приемную Управления и по телефону «горячая линия».

Анализ работы с обращениями граждан по защите прав потребителей, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в 2011 г. (4042), свидетельствует об их росте на 14,6% в сравнении с 2010 г. (3526) Увеличилось количество как письменных обращений – 2539 (2181 – 2010 г.), так и устных – 1503 (1345 – 2010 г.).

Структура обращений:

  • 1970 обращений (48,9%) на качество реализуемых непродовольственных товаров, на обвес, обсчет и качество продуктов питания снижение на 21,7% (2010 г. – 2397);

  • 1352 обращений (33,5%) на качество оказания услуг, рост более чем в 2 раза (2010 г. – 983);

  • 708 обращений (17,6%) – прочие.

Жалобы на оказание услуг распределились следующим образом:

  • 58,6% на жилищно-коммунальные услуги (рост в 1,3 раза);

  • 12,6% на нарушение прав потребителей при заключении договоров на получение кредитов;

  • 9% на услуги телефонной связи (рост в 1,7 раза) ;

  • 5,3% на бытовое обслуживание населения;

  • 4,9% на общественное питание (рост в 1,8 раза);

  • 3,1% на качество оказания платных медицинских услуг;

  • 2,1% на оказание туристические услуг (снижение в 1,3 раза);

  • 1,7% на долевое строительство жилья;

  • 1,3% на транспортные услуги.

Отмечен рост жалоб на оказание услуг общественного питания в 1,8 раза, услуг телефонной связи в 1,7 раза, жилищно-коммунальных услуг в 1,3 раза.

Все письменные обращения рассмотрены в установленные Законом сроки:

  • даны разъяснения действующего законодательства и прав потребителей по 51% обращений;

  • 37% письменных обращений стало основанием для проведения внеплановых проверок;

  • по 10% письменных обращений проведены административные расследования;

  • по 24,1% обращений приняты меры к устранению выявленных нарушений, составлено 605 протоколов об административных нарушениях, вынесено штрафов на сумму более 1 млн. 302 тыс. руб.;

  • по 14% обращений требования потребителей удовлетворены в ходе рассмотрения. В результате реагирования Управления потребителям возвращено денег за некачественные товары и услуги на сумму 1 692 тыс. руб., удовлетворены требования потребителей на сумму 291,9 тыс. руб.

  • 6% жалоб не подтвердилось – нарушений прав потребителей не установлено;

  • 11,3% обращений направлено для рассмотрения по подведомственности в другие контролирующие организации.

В Управлении Роспотребнадзора по Ставропольскому краю по адресу г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4 кабинет 101 работает Общественная приемная Управления по утвержденному графику. Прием граждан по вопросам защиты прав потребителей ведется в понедельник с 9 до 13, во вторник с 10 до 13, в среду с 10 до 13, в четверг с 14 до 17, в пятницу с 14 до 16 часов.

Каждый четверг с 10 до 13 часов даются консультации по вопросам защиты прав потребителей по телефону горячей линии (8-8652) 28-11-56.

Жалобы на нарушение прав потребителей можно направлять по адресу: 355008 г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4; Форма обращения граждан.

При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна.

30.01.2012, 1486 просмотров.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика