Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

Анонсы событий
Пресс-релизы
Мероприятия

75-летие Великой Победы

95-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

100-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Пресс-центр Пресс-релизы

Внимание – пользователям «Мобильного банка»!

Пресс-центр Пресс-релизы

Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует:

В Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю продолжают поступать обращения граждан на незаконное снятие денежных средств с зарплатных, пенсионных, кредитных банковских карт граждан (клиентов банков) мошенническим путем посредством услуги «Мобильный банк». Управление ранее размещало пресс-релиз о последствиях несвоевременного сообщения о смене абонентского номера при наличии услуги «мобильного банка».

Популярность и расширение функционала сервиса мобильного банкинга имеют и обратную сторону медали – пристальное внимание мошенников. Поэтому вместе с развитием мобильного банкинга растет число связанных с ним схем мошенничества.

При оформлении кредитов клиенту Банка выдается контрольная информация, одним из пунктов которой является информация о возможности подключения мобильного банка через регистрацию своего номера мобильного телефона.

Таким образом, подключение к «Мобильному банку» проводится только на основании заявления!

При получении в банке карты, на которую должна перечисляться заработная (иная плата), в обязанность гражданина входит указание своего действующего номера телефона. При этом, клиент банка может получить услугу «Мобильный банк» на данный телефон.

Пользователь мобильного банка должен помнить:

1. «Мобильный банк» Вы подключили на свой действующий номер!

2. При заключении договоров, в том числе и на получение пластиковых карт, клиент должен внимательно изучить его условия. Банк в обязательном порядке прописывает информацию о необходимости его (банка) уведомления, в случае смены телефонного номера клиентом.

3. В обязанность банка входит: в случае поступления в службу помощи Банка сообщения об утрате мобильного телефона блокировать предоставление услуг «Мобильного банка». Одновременно, держатель банковской карты обязан в случае изменения его данных, указанных в заявлении (в том числе номера телефона) переоформить заявление.

4. Sim–карта может быть передана другому абоненту по решению оператора, в связи с неиспользованием Ваших платных услуг в течениии периода, указанного в тарифном плане.

Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обращает внимание: будьте внимательны при наличии услуги «Мобильный банк», не забывайте блокировать сим-карту в случае её потери или непользования ею, немедленно вносите изменения о смене телефонного номера в банковский договор. Если же факт незаконного снятия денег с карты вами зафиксирован, подайте заявление в полицию по факту мошенничества. Надеемся, что ваши деньги будут возвращены.

При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна.

31.03.2014, 524 просмотра.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика