Главная
→
Пресс-центр
→
Пресс-релизы
→
Внимание – пользователям «Мобильного банка»!Пресс-центр → Пресс-релизыУправление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует: В Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю продолжают поступать обращения граждан на незаконное снятие денежных средств с зарплатных, пенсионных, кредитных банковских карт граждан (клиентов банков) мошенническим путем посредством услуги «Мобильный банк». Управление ранее размещало пресс-релиз о последствиях несвоевременного сообщения о смене абонентского номера при наличии услуги «мобильного банка». Популярность и расширение функционала сервиса мобильного банкинга имеют и обратную сторону медали – пристальное внимание мошенников. Поэтому вместе с развитием мобильного банкинга растет число связанных с ним схем мошенничества. При оформлении кредитов клиенту Банка выдается контрольная информация, одним из пунктов которой является информация о возможности подключения мобильного банка через регистрацию своего номера мобильного телефона. Таким образом, подключение к «Мобильному банку» проводится только на основании заявления! При получении в банке карты, на которую должна перечисляться заработная (иная плата), в обязанность гражданина входит указание своего действующего номера телефона. При этом, клиент банка может получить услугу «Мобильный банк» на данный телефон. Пользователь мобильного банка должен помнить: 1. «Мобильный банк» Вы подключили на свой действующий номер! 2. При заключении договоров, в том числе и на получение пластиковых карт, клиент должен внимательно изучить его условия. Банк в обязательном порядке прописывает информацию о необходимости его (банка) уведомления, в случае смены телефонного номера клиентом. 3. В обязанность банка входит: в случае поступления в службу помощи Банка сообщения об утрате мобильного телефона блокировать предоставление услуг «Мобильного банка». Одновременно, держатель банковской карты обязан в случае изменения его данных, указанных в заявлении (в том числе номера телефона) переоформить заявление. 4. Sim–карта может быть передана другому абоненту по решению оператора, в связи с неиспользованием Ваших платных услуг в течениии периода, указанного в тарифном плане. Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обращает внимание: будьте внимательны при наличии услуги «Мобильный банк», не забывайте блокировать сим-карту в случае её потери или непользования ею, немедленно вносите изменения о смене телефонного номера в банковский договор. Если же факт незаконного снятия денег с карты вами зафиксирован, подайте заявление в полицию по факту мошенничества. Надеемся, что ваши деньги будут возвращены. При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна. 31.03.2014, 524 просмотра. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2024. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|