Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

Анонсы событий
Пресс-релизы
Мероприятия

75-летие Великой Победы

95-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

100-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Пресс-центр Пресс-релизы

Анализ жалоб и обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю по вопросам защиты прав потребителей

Пресс-центр Пресс-релизы

Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует:

В соответствии с действующим законодательством Управлением ведется работа по рассмотрению поступивших обращений потребителей.

В Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю поступило в текущем году по вопросам защиты прав потребителей 3336 обращений.

Структура письменных обращений Управления:

— 40,3% на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли непродовольственных товаров, что ниже уровня прошлого года на 10,5%;

— 59,7% в сфере услуг, что выше уровня прошлого года в 2,4 раза, из них:

— 22,9% в сфере услуг ЖКХ, увеличение почти в 3 раза в сравнении с аналогичным периодом;

— 15,8% в сфере деятельности на финансовом рынке, уменьшение на 8,0% в сравнении с аналогичным периодом;

— 9,2% на оказание услуг связи, в сравнении с аналогичным периодом уменьшение на 4,5%.

По подведомственности, вопросам не входящим в компетенцию Управления, направлено 872 обращения, из них в сфере:

— оказания финансовых услуг – 116 (нарушение сроков возврата кредита, исполнение договора банковского вклада, первоочередное списание денежных средств со счета неустойки – штраф, пеня, комиссий в счет погашения задолженности, несанкционное списание денежных средств со счета, уступка права, звонки, угрозы, запугивание, выбивание денег, страхование ОСАГО и др.);

— оказания услуг связи – 31 (нарушение лицензионных требований при оказании услуги связи, оказание некачественной услуги др.)

— ЖКХ – 173 (расчеты за коммунальные услуги, некачественные услуги, отключение от коммунальных услуг и др.)

Основанием для проведения проверок и административных расследований стало 872 обращения, из которых 513 подтвердились. В защиту прав потребителей было подано 60 исков в суд. По остальным поступившим обращениям были даны разъяснения и рекомендации.

В результате рассмотрения обращений потребителям возвращено денежных средств на сумму 2,6 млн. руб., удовлетворены требования потребителей по обмену товара на сумму 39,5 тыс. рублей.

Ежедневно через общественную приемную принимаются письменные обращения от граждан, по почте, в т. ч. электронной, с сайта Управления, а также в ходе личных приемов, проводимых руководителем Управления и начальниками территориальных отделов.

Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует:

При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна.

19.08.2016, 906 просмотров.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика