Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

Анонсы событий
Пресс-релизы
Мероприятия

75-летие Великой Победы

95-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

100-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Пресс-центр Пресс-релизы

Итоги работы Консультационного центра и пунктов при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае» за 2016 год

Пресс-центр Пресс-релизы

Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует:

По итогам деятельности за 2016 год специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае», выполнены количественные показатели государственной работы по рассмотрению обращений потребителей, информированию и консультированию на 102,98%.

Оказано 4260 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, в том числе на личном приеме – 1225 консультаций, что аналогично показателям прошлого года.

По сравнению с 2013годом показатели по информированию, консультированию выросли в 4,2 раза, в том числе по телефону в 6,5 раз, в 2,3 раза больше подготовлено документов исковых заявлений, претензий. Личный прием граждан осуществляется центрами и пунктами в Ставропольском крае, по адресам консультационных пунктов, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте Управления www.26.rospotrebnadzor.ru.

Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом:

53% по вопросам продажи непродовольственных товаров, из них:

 -17,5% продажа сложно-бытовой техники,

 -16,7% — продажа мобильных телефонов,

 -9,6% — продажа мебели,

 -9,2% — продажа обуви, одежды,

 -4,6% — продажа продовольственных товаров,

 -42,4% — услуги, из них:

 -6,9% — услуги ЖКХ,

 -3,7% – финансовые услуги,

 -4,2% — бытовые услуги,

 -1,4% — услуги связи,

 -1,0% — пластиковые окна,

 -25,2% — прочие товары и услуги.

С целью восстановления нарушенных прав потребителей подготовлено 370 претензий, 76 исковых заявлений, из них консультационным центром в г. Ставрополе – 26 исковых заявлений на сумму 6,5 млн.руб.

На сайте ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае» размещено 32 информации для потребителей по вопросам соблюдения правил продажи отдельных видов товаров, в т.ч. сложно-бытовой техники, составления претензий, выполнение сторонами договорных обязательств при оказании жилищно-коммунальных услуг, долевого строительства, туристических, кредитных, транспортных, бытовых услуг и прочее. В средствах массовой информации размещено 88 публикаций.

В целях повышения их потребительской грамотности населения проведено 94 «Горячих линии». Значительный блок вопросов (40%) касался качества и безопасности детских игрушек, формы документов, подтверждающих безопасность, правильности маркировки товаров, правил возврата и обмена детских игрушек и детских игр, в т.ч. по приобретению новогодних подарков. Всего по телефонам «Горячей линии» поступило 304 вопроса.

Информация о проведении тематического консультирования доводится до сведения граждан через сайт, СМИ, радио, бегущей строкой на телевидении ООО «Телетекст-1».

Проведено 26 лекций на тему «О безопасности школьных товаров», «Защита прав потребителей при покупке детских товаров», «Как выбирать детские игрушки», «Как выбирать новогодний подарок ребенку от 3 до 12лет» и др.

На сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае» в рубрике «Вопрос-ответ» по вопросам защиты прав потребителей размещено 60 информационных материалов.

В рамках просветительской деятельности организовано 590 образовательных мероприятий, включающих проведение круглых столов, конференций, семинаров по вопросам продажи сложно-бытовой техники, продажи детских товаров, оказанию финансовых, туристических, бытовых услуг и др.

Разработано 28 методических материалов, на основе которых изготовлено и распространено на территории края 5000 памяток потребителю.

При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна.

27.02.2017, 731 просмотр.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика