Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

Анонсы событий
Пресс-релизы
Мероприятия

75-летие Великой Победы

95-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

100-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Пресс-центр Пресс-релизы

Итоги работы Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю по жалобам, обращениям граждан, их тематика в 2017 г.

Пресс-центр Пресс-релизы

Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует:

Всего в 2017г. в Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю поступило 8113 (2016 г. – 8990) письменных и устных обращений, уменьшение составило 877 ед. за счет письменных обращений, из них по вопросам защиты прав потребителей поступило 5840 обращений (аналогичный период 2016 год – 6679), уменьшение на 839 ед., из которых письменных обращений — 4556 (аналогичный период 2016 г. – 5150), что меньше на 594 ед., аналогичного периода прошлого года.

В сфере розничной торговли поступило 2542 обращений (2016 г. – 3091).

Обращения в сфере розничной торговли поступали на качество реализуемых товаров, в основном: технически сложных товаров, косметических средств, мебели и др. товаров, на нарушение условий договора, сроки ремонта технически сложных товаров и сроки доставки мебели.

В сфере услуг поступило 3298 обращений, из них наибольшее количество пришлось:

— 959 жилищно-коммунальные услуги (2016 г. – 854);

— 350 обращение на услуги связи (2016 г. — 322) ;

— 321 деятельность на финансовом рынке (2016 г. – 450), а также:

— 148 бытовое обслуживание населения (2016 г. – 270) ;

— 116 медицинские услуги (2016 г. — 155);

— 21 долевого строительства жилья (2016 г. — 28);

— 1383 прочие виды деятельности (2016 г. — 1473).

Обращения поступали, в основном, на нарушение условий договора во всех сферах оказываемых услуг, на ненадлежащее качество услуг, в сфере телематических услуг связи (низкая скорость Интернета, неоказание телематических услуг связи и т.д.), смену тарифного плана в одностороннем порядке, непроведение перерасчета и ненадлежащее содержание общего имущества в сфере жилищно-коммунальных услуг, навязывание дополнительных услуг на финансовом рынке (страхование жизни и здоровья, комиссий и т.д.), ущемление прав потребителей условиями договора, ненадлежащее качество в сфере медицинских услуг и др..

Управление взаимодействовало с другими надзорными органами и органами власти. В 2017г. для рассмотрения по полномочиям направлено 2804 обращения (2016 г. – 2754). Основная доля переадресаций приходится на обращения в сфере жилищно-коммунальных услуг.

По обращениям проведено 1202 проверочных мероприятий, по итогам которых составлено 1008 протоколов об административных правонарушениях. В судебные органы передано 116 (2016 г. – 193) материалов о принятии решения (административного штрафа, конфискации товаров).

За 2017 г. проконсультировано 1867 граждан (2016 г. – 1772). Письменные обращения от граждан принимаются ежедневно через общественную приемную, по почте, Единый портал Роспотребнадзора для подачи обращений граждан, а также в ходе личных приемов, проводимых руководителем Управления и начальниками территориальных отделов.

Наиболее полезным и информативным интернет-сайтом в сфере защиты прав потребителей является сайт Государственного информационного ресурса защиты прав потребителей (далее – ГИР ЗПП).

ГИР ЗПП имеет следующие разделы:

  • Справочник потребителя;

  • Советы по здоровому питанию;

  • Нормативные правовые акты;

  • Информационно-аналитические материалы;

  • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей;

  • Результаты проверок;

  • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям;

  • Судебная практика;

  • Новости.

Задать вопрос и получить ответ и рекомендации возможно через модуль «Виртуальная приемная». За 2017 г. через модуль «Виртуальная приемная» поступило 26 обращений от потребителей Ставропольского края, по которым даны разъяснения.

Для помощи и информирования потребителей организуются «Горячие линии», в т.ч. тематические:

— детский отдых и оздоровление детей;

— интернет-торговля;

— безопасность продуктов питания;

— туристические услуги и инфекционные угрозы за рубежом;

— детский отдых и оздоровление детей;

— качество и безопасность детских товаров, школьных принадлежностей и школьных принадлежностей;

— выбор новогодних подарков;

— защита прав потребителей при оказании услуг такси.

За период 2017 г. Управлением проведено 63 горячих линии, на которых проконсультировано 256 (2016 г.- 110) потребителей.

В настоящее время продолжает работать «горячая линия» по четвергам для потребителей по телефону 8-800-700-88-26, с 10 до 13 час. Ежедневно осуществляется прием граждан в «Общественной приемной», оказываются консультации по телефону 8 (8652)-28-11-56.

При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна.

28.02.2018, 710 просмотров.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика