Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

Анонсы событий
Пресс-релизы
Мероприятия

75-летие Великой Победы

95-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

100-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Пресс-центр Пресс-релизы

Шесть советов потребителям перед покупкой товаров дистанционным способом

Пресс-центр Пресс-релизы

Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует:

Дистанционная торговля товарами с каждым годом становится всё более популярной. Это удобный способ получения желаемого товара прямо по адресу, указанному получателем. С ростом спроса на интернет-покупки, растёт количество недобросовестных продавцов, нарушающих права потребителей. Так за 2017 год в Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю поступило 107 обращений по различным нарушениям правил продажи товаров дистанционным способом, что всего лишь на 10 обращений меньше, чем в 2016 г. В 2016 г. по сравнению с 2015 г. количество обращений увеличилось на 1,3%.

Прежде чем заказать и оплатить товар (заключить договор купли-продажи) рекомендуем:

— внимательно изучите сайт на наличие информации о наименовании продавца и его местонахождении (зайдите в любой поисковик и проверьте адрес по карте);

— если указаны контакты для связи (телефон, скайп), позвоните и задайте вопросы менеджеру, например об условиях доставки товара;

— обратите внимание на отзывы о работе интернет-магазина, размещённые не только на сайте магазина, но и на сторонних ресурсах;

— изучите условия оплаты, возврата и доставки товара;

— поищите на сайте информацию как можно вернуть товар и деньги в случае, если товар не подошёл Вам по размеру или имеет недостатки;

— внимательно следите за сроками доставки, как только прошло максимальное время, а товар ещё Вами не получен, пишите претензию о невыполнении договорных обязательств руководству интернет-магазина, в службу поддержки, на форум сайта.

В случае отсутствия необходимой информации следует отказаться от покупки через такой сайт и обратиться к другому интернет-ресурсу.

Грамотный потребитель – залог того, что его права не будут нарушены ни при каких обстоятельствах.

При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна.

15.03.2018, 725 просмотров.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика