Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

Анонсы событий
Пресс-релизы
Мероприятия

75-летие Великой Победы

95-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

100-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Пресс-центр Пресс-релизы

Итоги работы Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю по жалобам, обращениям граждан по вопросам защиты прав потребителей, их тематика за 1 квартал 2018 г.

Пресс-центр Пресс-релизы

Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует:

В Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю по вопросам защиты прав потребителей за 1 квартал 2018г. поступило 979 обращений (аналогичный период 2017 г. — 1494) от общего числа – 1905 (1-й кв.2017 г. – 1952), что составляет 51,4%, из них письменных от общего числа – 1578 (1-й кв.2016 г. — 1586).

В сфере розничной торговли поступило 444 (718 – аналогичный период), что меньше на 38,2%.

Обращения в сфере розничной торговли поступали на качество реализуемых непродовольственных товаров – мобильные телефоны, мебель, товары бытового назначения, включение в договор условий ущемляющих права потребителя.

В сфере услуг поступило 535 обращений (аналогичный период -776), из них наибольшее количество пришлось:

— 66 жилищно-коммунальные услуги (1-й квартал 2017 г. – 283);

— 36 обращение на услуги связи (1-й квартал 2017 г. -84);

— 64 деятельность на финансовом рынке (1-й квартал 2017 г. – 68), а также:

— 35 бытовое обслуживание населения (1-й квартал 2017 г. – 50);

— 15 медицинские услуги (1-й квартал 2017 г. – 28);

— 1 долевого строительства жилья (1-й квартал 2017 г. -14);

— 8 образовательных услуг (1-й квартал 2017 г. – 7);

— 23 транспортных услуг (1-й квартал 2017 г. -18);

— 287 прочие виды деятельности (1-й квартал 2017 г. -224).

Обращения поступали, в основном, на нарушение условий договора во всех сферах оказываемых услуг, на ненадлежащее качество услуг, в сфере телематических услуг связи (навязывание дополнительных услуг связи, неоказание телематических услуг связи, отсутствие Интернета и т.д.), смену тарифного плана в одностороннем порядке при оказании услуг связи, непроведение перерасчета и ненадлежащее содержание общего имущества в сфере жилищно-коммунальных услуг, навязывание дополнительных услуг на финансовом рынке (страхование жизни и здоровья, комиссий и т.д.), ущемление прав потребителей условиями договора, ненадлежащее качество в сфере медицинских услуг, на нарушение сроков доставки мебели и др..

Управление взаимодействовало с другими надзорными органами и органами власти. В 1-м квартале 2018г. для рассмотрения по полномочиям направлено 435 обращений (1 кв. 2017 г. – 504). Основная доля переадресаций приходится на обращения в сфере жилищно-коммунальных услуг и финансового рынка.

В результате реагирования Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю возвращено потребителям 366, 0 тыс. рублей.

По обращениям проведено 313 проверочных мероприятий, по итогам которых составлено 305 протоколов об административных правонарушениях. Наложено штрафных санкций на сумму 823,7 тыс.рублей.

В судебные органы передано 15 материалов для принятия решения (административного штрафа, конфискации товаров).

Проконсультировано около 300 граждан. Проведено 25 «горячих линий» на темы: «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными», «Права потребителя в Интернет магазине», «Возврат денежных средств уплаченных за товар, приобретенный в Интернет – магазине» и др.

Продолжает работать «горячая линия» по четвергам для потребителей по телефону 8-800-700-88-26, с 10 до 13 час. Ежедневно осуществляется прием граждан в «Общественной приемной», оказываются консультации по телефону 8 (8652)-28-11-56.

Письменные обращения от граждан принимаются ежедневно через общественную приемную, по почте, Единый портал Роспотребнадзора для подачи обращений граждан, а также в ходе личных приемов, проводимых руководителем Управления и начальниками территориальных отделов.

При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна.

13.04.2018, 481 просмотр.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика