Главная страница Карта сайта RSS Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет Twitter Telegram

 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

Анонсы событий
Пресс-релизы
Мероприятия

70-летие Великой Победы

95-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Пресс-центр Пресс-релизы

Об итогах деятельности Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в рамках судебной практики по вопросам защиты прав потребителей за 9 месяцев 2018 года

Пресс-центр Пресс-релизы

Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует:

За 9 месяцев 2018 года в Управление поступило 3.472 обращения по вопросам защиты прав потребителей (аналогичный период 2017 год – 4.545обращений), из них письменных – 1.996 (аналогичный период 2017г. – 2612).

Сферы розничной торговли касалось 1.561 обращение (в 2017г. – 2003): граждане жаловались на качество непродовольственных товаров и товаров бытового назначения, на реализацию некачественных косметических средств, на нарушение сроков доставки мебели.

Актуальной остаётся сфера защиты прав потребителей в сегменте жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, финансовых и бытовых услуг. Всего в этой сфере было подано 1.911 обращений (за аналогичный период 2017г. – 2.542), из них:

— жилищно-коммунальные услуги – 656 (692 – аналогичный период 2017г.);

— деятельность на финансовом рынке – 255 (200 – аналогичный период 2017г.);

-услуги связи – 234 (254 – аналогичный период 2017.);

— бытовое обслуживание населения – 110 (81 – аналогичный период 2017г.);

— медицинские услуги – 43 (76 – аналогичный период 2017г.);

— образовательные услуги – 33 (8 – аналогичный период 2017г.);

— долевого строительства жилья – 7 (17 – аналогичный период 2017г.);

— прочие виды деятельности – 573 (1214 – аналогичный период 2017г.).

Потребители жаловались на навязывание дополнительных услуг, необоснованное снятия денежных средств за услуги связи, смену тарифного плана без согласия абонента, ущемление прав потребителей условиями договора, ненадлежащее качество оказания медицинских услуг, несоблюдение сроков оказания бытовых услуг.

По результатам рассмотрения возвращено потребителям 2.135.000 рублей (за аналогичный период 2017г. – 2.349.000 рублей, за аналогичный период 2016г. – 2.778.000 рублей).

По 9 обращениям проведены проверки (аналогичный период 2017г. – 171) и по 408 обращениям проведены административные расследования (аналогичный период 2017г. – 126). В ходе рассмотрения обращений составлено 375 протоколов об административных правонарушениях (аналогичный период 2017г. – 507).

За 9 месяцев 2018 года в судебные органы Управлением подано 29 исков в защиту прав потребителей, из них в защиту неопределенного круга потребителей – 18 исков. Удовлетворено 13 из них, на рассмотрении находятся 5. Основные темы исковых заявлений: ненадлежащее информирование потребителя о товарах, услугах, исполнителе; жалобы на условия, ущемляющие права потребителей при оказании услуг; оказание медицинских и косметологических услуг и т.д. За отчетный период подано 11 исковых заявлений в защиту прав конкретного потребителя. Из них 7 удовлетворено, 4 находятся в стадии рассмотрения. Эксперты Управления дали заключения в целях защиты прав потребителей по 76 судебным делам.

Напоминаем вам, что каждый желающий может ознакомиться с практикой Роспотребнадзора и справочно-правовыми актами, найти советы по актуальным темам и задать интересующие вопросы в сфере защиты прав потребителей. Для этого воспользуйтесь прямой ссылкой http://zpp.rospotrebnadzor.ru/ и выберите нужный модуль из предложенных: виртуальную приемную; справочник потребителя; советы по здоровому питанию; нормативные правовые акты; информационно-аналитические материалы; органы и организации в сфере защиты прав потребителей; результаты проверок; продукция, не соответствующая обязательным требованиям; судебная практика; новости. Для просмотра информации по Ставропольскому краю необходимо перейти в региональный раздел.

Напоминаем также, что в Управлении Роспотребнадзора по Ставропольскому краю работает горячая линия для потребителей: в четверг с 10:00 до 13:00, телефон: 8-800-700-88-26. Ежедневно осуществляется прием граждан в Общественной приёмной по адресу г.Ставрополь, пер. Фадеева, 4 и проводятся консультации по телефону 8 (8652)-28-11-56, куда потребители могут обратиться по всем интересующим их вопросам.

При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна.

23.11.2018, 247 просмотров.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
2006-2017 гг.

Старая версия сайта
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.

tu @ 26.rospotrebnadzor.ru
Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика