Главная страница Карта сайта RSS Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет Twitter Telegram

 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

Анонсы событий
Пресс-релизы
Мероприятия

75-летие Великой Победы

95-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Пресс-центр Пресс-релизы

Итоги работы Консультативных центров при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае» по защите прав потребителей» за 2018 год

Пресс-центр Пресс-релизы

Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует:

В сфере защиты прав потребителей в Ставропольском крае работают Консультационный центр и районные Консультационные пункты, входящие в структуру ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае».

По итогам деятельности в 2018 году специалисты центра и пунктов консультировали потребителей по следующим направлениям:

— услуги ЖКХ,

— услуги связи,

— туристические услуги,

— финансовые услуги,

— бытовые медицинские услуги,

— услуги общественного питания,

— продажа продовольственных и непродовольственных товаров.

В общей сложности специалисты оказали 4.451 консультацию, в том числе устно – 4.344, письменно – 50, посредством электронных средств связи – 57.

В ходе проведённых 397 консультаций были подготовлены проекты документов:

— претензий – 346,

— исковых заявлений – 31,

— обращений в органы надзора (контроля) – 20.

Подготовлено 95 публикаций и выступлений, 51 из которых: размещена на сайте, 44 – в печатных изданиях, на радио и телевидении. Кроме того, в рубрике «Вопрос-ответ» размещено 56 информаций по различным направлениям.

Проведено 531 образовательное мероприятие – круглые столы, конференции, семинары и другие формы обучения.

Разработан 51 методический материал, на основе которых изготовлено и распространено на территории края 5.200 памяток и листовок.

За 2018 год по телефону «горячей линии» по всем темам проведены 1.352 консультации.

Информация о работе «горячих линий», а также справочная информация об особенностях организации детского оздоровительного отдыха, об основных санитарно-эпидемиологических требованиях, предъявляемых к летним оздоровительным учреждениям, была направлена в адрес глав администраций районов для размещения на официальных сайтах муниципальных образований, в средства массовой информации.

В ходе проведения «горячей линии» по туристическим услугам потребителям даны разъяснения по вопросам приобретения электронных билетов, возврату билетов при наличии различных причин (болезни, опоздании на рейс и т.д.), о способах и формах разрешения конфликтных ситуаций, связанных с оказанием некачественных услуг.

В ходе проведения «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детской одежды и школьных принадлежностей граждан интересовали требования, которые предъявляются к качественным характеристикам одежды, обуви, школьных ранцев, учебников, канцелярских товаров.

В ходе проведения «горячей линии» об услугах такси потребители получили ответы на вопросы, какими нормативными документами регулируется деятельность службы такси, о правах потребителя по договору перевозки, о правах потребителя при задержке такси, о том, должно ли такси быть оборудовано таксометром и т.д.

При проведении санитарно-гигиенического обучения освещались вопросы качества и безопасности летнего отдыха детей.

В краевых СМИ размещено 30 информаций по вопросам ЖКХ, на сайте ФБУЗ – 6, выступлений по радио – 2.

Консультации потребителей в финансовой сфере традиционно осуществлялись через информационный киоск, размещённый на территории ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае» по адресу: ул. Дзержинского, 123.

Консультационный центр и консультационные пункты продолжали активно взаимодействовать их с региональными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными органами по защите прав потребителей, учебными заведениями, средствами массовой информации, помогая повышать уровень правовой грамотности населения.

За 2018 год в судебные органы Управлением Роспотребнадзора по Ставропольскому краю подано 29 исков в защиту прав потребителей, из них в защиту неопределенного круга потребителей в порядке обязательств ответчика выполнить требования законодательства – 22. Удовлетворено 23 иска. Удельный вес удовлетворенных исков такого рода, из числа рассмотренных, составил 100%. Основные темы исковых заявлений: ненадлежащее информирование потребителя о товарах, услугах, исполнителе; на условия ущемляющие права потребителей при оказании услуг; оказание медицинских и косметологических услуг и т.д. Также, принято участие в 109 судебных делах для дачи заключений в целях защиты прав потребителей.

При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна.

21.02.2019, 269 просмотров.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
2006-2017 гг.

Старая версия сайта
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.

tu @ 26.rospotrebnadzor.ru
Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика