Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

Анонсы событий
Пресс-релизы
Мероприятия

75-летие Великой Победы

95-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

100-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Пресс-центр Пресс-релизы

Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей в помещениях Государственных казенных учреждениях Ставропольского края «Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае»

Пресс-центр Пресс-релизы

Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует:

МФЦ Ставрополя консультируют граждан по вопросам защиты прав потребителей. На основании ч.3 ст. 42.3 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг теперь может осуществляться прием обращений потребителей и консультирование потребителей по вопросам защиты их прав на основании соглашений государственными органами и органами местного самоуправления.

Управлением Роспотребнадзора по Ставропольскому краю и Государственным казенным учреждением Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае» (МФЦ) заключено дополнительное соглашение к соглашению от 04.03.2014 г. о взаимодействии между Управлением и МФЦ – о проведение консультирования и приёма обращений граждан на территории Ставропольского края в помещениях МФЦ.

Адреса и график проведения консультаций:

— г.Ставрополь, ул. Мира, д. 282, корп. А (первый четверг месяца, с 10:00 до 12:00);

— г.Ставрополь, ул. Голенева, д. 21 (второй четверг месяца, с 10:00 до 12:00);

— г.Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 8А/1-2 (третий четверг месяца, с 10:00 до 12:00);

— г.Ставрополь, ул. Тухачевского, 16б (четвертый четверг месяца, с 10:00до 12:00)

Все желающие могут получить ответы на вопросы в сфере зашиты прав потребителей, разъяснение алгоритма действий в случае покупки некачественных товаров, нарушения сроков и низкого качества оказания услуг. Приглашаем население края на консультации по направлениям потребительских отношений:

— розничная торговля,

— услуги связи,

— медицинские услуги,

— финансовые услуги,

— бытовые услуги,

— туристские услуги,

— жилищно-коммунальные услуги,

— образовательные и иные услуги.

Помните, что федеральный закон предписывает гражданину в случае недовольства оказанной услугой или качеством товара сначала обратиться к лицу, реализовавшему данный товар или услугу. И если компромисс не будет найден, т.е. товар не заменят или не компенсируют стоимость оказанной услуги, гражданин вправе взаимодействовать с контрольно-надзорными органами для защиты нарушенных прав.

Получить консультацию сотрудников Управления по интересующим вопросам жители Ставропольского края могут в рамках тематических горячих линий либо обратившись в Общественную приёмную (г.Ставрополь, пер.Фадеева, 4, кабинет 101), по следующему графику:

Понедельник – с 10:00 до 12:00

Вторник – с 10:00 до 12:00 (второй и четвертый вторник месяца с 15:30 до 17:00)

Среда – с 10:00 до 12:00

Четверг – с 14:00 до 16:00

Пятница – с 10:00 до 12:00

При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна.

19.09.2019, 489 просмотров.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика