Главная
→
Пресс-центр
→
Пресс-релизы
→
Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей в помещениях Государственных казенных учреждениях Ставропольского края «Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае»Пресс-центр → Пресс-релизыУправление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует: МФЦ Ставрополя консультируют граждан по вопросам защиты прав потребителей. На основании ч.3 ст. 42.3 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг теперь может осуществляться прием обращений потребителей и консультирование потребителей по вопросам защиты их прав на основании соглашений государственными органами и органами местного самоуправления. Управлением Роспотребнадзора по Ставропольскому краю и Государственным казенным учреждением Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае» (МФЦ) заключено дополнительное соглашение к соглашению от 04.03.2014 г. о взаимодействии между Управлением и МФЦ – о проведение консультирования и приёма обращений граждан на территории Ставропольского края в помещениях МФЦ. Адреса и график проведения консультаций: — г.Ставрополь, ул. Мира, д. 282, корп. А (первый четверг месяца, с 10:00 до 12:00); — г.Ставрополь, ул. Голенева, д. 21 (второй четверг месяца, с 10:00 до 12:00); — г.Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 8А/1-2 (третий четверг месяца, с 10:00 до 12:00); — г.Ставрополь, ул. Тухачевского, 16б (четвертый четверг месяца, с 10:00до 12:00) Все желающие могут получить ответы на вопросы в сфере зашиты прав потребителей, разъяснение алгоритма действий в случае покупки некачественных товаров, нарушения сроков и низкого качества оказания услуг. Приглашаем население края на консультации по направлениям потребительских отношений: — розничная торговля, — услуги связи, — медицинские услуги, — финансовые услуги, — бытовые услуги, — туристские услуги, — жилищно-коммунальные услуги, — образовательные и иные услуги. Помните, что федеральный закон предписывает гражданину в случае недовольства оказанной услугой или качеством товара сначала обратиться к лицу, реализовавшему данный товар или услугу. И если компромисс не будет найден, т.е. товар не заменят или не компенсируют стоимость оказанной услуги, гражданин вправе взаимодействовать с контрольно-надзорными органами для защиты нарушенных прав. Получить консультацию сотрудников Управления по интересующим вопросам жители Ставропольского края могут в рамках тематических горячих линий либо обратившись в Общественную приёмную (г.Ставрополь, пер.Фадеева, 4, кабинет 101), по следующему графику: Понедельник – с 10:00 до 12:00 Вторник – с 10:00 до 12:00 (второй и четвертый вторник месяца с 15:30 до 17:00) Среда – с 10:00 до 12:00 Четверг – с 14:00 до 16:00 Пятница – с 10:00 до 12:00 При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна. 19.09.2019, 489 просмотров. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2024. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|