Главная страница Карта сайта Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS Telegram    Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники Instagram
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

Анонсы событий
Пресс-релизы
Мероприятия

75-летие Великой Победы

95-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Пресс-центр Пресс-релизы

Итоги проведения тематической «Горячей линии» по вопросам оказания услуг такси и каршеринга

Пресс-центр Пресс-релизы

Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует:

С 26 декабря 2019г. по 15 января 2020г. Управлением Роспотребнадзора по Ставропольскому краю проведена работа тематической горячей линии и консультаций граждан по вопросам оказания услуг такси и каршеринга.

На телефон горячей линии за консультацией по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси поступило 55 обращений.

Основные вопросы, с которыми обращались потребители:

— работа перевозчиков, не имеющих разрешения на данный вид деятельности;

— должны ли таксисты выдавать чек (квитанцию) об оплате;

— ответственность таксиста за некорректное поведение, ненадлежащее техническое и санитарное состояние автотранспорта.

Специалистами Управления даны соответствующие разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в написании претензий.

При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна.

20.01.2020, 143 просмотра.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю


Старая версия сайта
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика