Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

Анонсы событий
Пресс-релизы
Мероприятия

75-летие Великой Победы

95-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

100-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Пресс-центр Пресс-релизы

Анализ работы с обращениями граждан в I квартале 2010 г.

Пресс-центр Пресс-релизы

Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует:

В I квартале 2010 года Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю получило 765 письменных обращений. Наибольшее количество обращений поступило непосредственно от граждан (82%).

Органами власти направлено 18% обращений.

Каждое третье обращение поступило на личном приеме граждан должностными лицами Управления.

Переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства – 9% обращений.

Все поступающие обращения рассматриваются в срок, установленный законом от 21.04.2006г. №   59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В Общественную приемную в Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю за I квартал т.г. обратилось 310 человек.

С начала года на телефон «Горячей линии» поступило 46 звонков. Чаще других обращались жители г. Ставрополя, так же поступали звонки от жителей г.г. Ессентуки, Пятигорска, Георгиевска, Предгорного, Грачевского, Шпаковского районов.

Наибольшее количество обращений, по-прежнему, связано с вопросами защиты прав потребителей при приобретении технически сложных товаров бытового значения, продажей продовольственных товаров и оказания различных видов услуг – 74% (от общего числа рассмотренных).

На втором месте — нарушения санитарного законодательства – 26%. Две трети из них занимают вопросы условий проживания, застройки, планировки, содержании территорий, каждое пятое — по качеству продуктов и организацию питания населения.

Результаты рассмотрения обращений представлены следующим образом:

— даны разъяснения и рекомендации по 55% обращений;

— приняты административные меры – 20%;

— удовлетворено в досудебном порядке – 9%;

— отозваны от рассмотрения – 6%;

— факты не подтвердились – 9%;

— материалы переданы в суд – 1%.

По результатам рассмотрения составлено 124 протокола, выдано 233 предписания.

Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имя, отчества (последнее — при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде через официальный сайт Управления.

Граждане также могут обратиться за консультацией в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в часы ее приема: понедельник с 09.00 — 13.00, вторник, среда 10.00 — 13.00; четверг с 14.00 — 17.00; пятница с 10.00 – 12.00 и 14.00 — 16.00. Телефон- (865-2) 28-11-56, или по телефону «горячей линии» 8-800-100-88-40 каждый четверг с 10.00 – 13.00 (звонок из любого населенного пункта края бесплатный).

При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна.

 

07.04.2010, 1724 просмотра.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика