Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

Анонсы событий
Пресс-релизы
Мероприятия

75-летие Великой Победы

95-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

100-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Пресс-центр Пресс-релизы

Об итогах проведения «горячей линии» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

Пресс-центр Пресс-релизы

Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует:

Управлением Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в период с 29 июля по 12 августа 2020 года была организована работа горячей линии для тематического консультирования граждан по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Анонсы о проведении горячей линии были размещены на сайтах Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае».

За период работы горячей линии поступило 199 обращений по вопросам качества, безопасности и срокам годности плодоовощной продукции, в том числе о:

— требованиях к качеству и безопасности и срокам годности плодоовощной продукции – 57, что составляет 28,6% от общего количества обращений;

— правилах реализации плодоовощной продукции – 21 или 10,5%;

— правильном выборе плодоовощной продукции в торговой сети – 22 или 11%;

— куда обратиться в случае приобретения некачественного товара – 25 или 12,5%;

Даны исчерпывающие ответы на вопросы, касающиеся требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, необходимости маркировки плодоовощной продукции, правильного питания (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции), правил реализации, в т.ч. замороженной продукции, правильного выбора плодоовощной продукции. Потребителям даны разъяснения, куда писать обращение в случае обнаружения некачественного продукта в магазине, предоставлена информация об online-ресурсе ГИР ЗПП.

До обратившихся потребителей доведен порядок подачи официального обращения.

Ситуация по надзору за качеством и безопасностью плодоовощной продукции остается на контроле Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю.

При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна.

18.08.2020, 326 просмотров.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика