Главная страница Карта сайта Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS Telegram    Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники Instagram
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

Анонсы событий
Пресс-релизы
Мероприятия

75-летие Великой Победы

95-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Пресс-центр Пресс-релизы

О правилах оказания услуг общественного питания

Пресс-центр Пресс-релизы

Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует:

С 1 января 2021г. начнут действовать Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2020г №1515.

Правила в частности устанавливают требования к доведению до сведения потребителя информации – в объёме, позволяющем осуществить правильный выбор оказываемых услуг. Исполнитель услуг общественного питания обязан довести до сведения потребителя в том числе информацию:

— перечень услуг и условия их оказания;

— наименование предлагаемой продукции общественного питания с указанием способов приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентов;

— сведения об объёме (весе) порций готовых блюд и товаров, ёмкости потребительской тары предлагаемой алкогольной продукции и объёме её порции;

— сведения о пищевой ценности продукции (включая калорийность, содержание белков, жиров, углеводов, витаминов, макро- и микроэлементов при добавлении их в процессе производства).

Потребитель вправе получить услугу общественного питания в течение всего режима работы исполнителя.

По-прежнему исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.

Одним из нововведений является ценообразование на услуги общественного питания: она должна определяться стоимостью продукции, указанной в меню (прейскуранте).

Кроме того, исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату, а также включать в договор (заказ) иные расходы, не включенные в стоимость продукции (платежи, комиссии, доплаты, чаевые и др.).

Правила регламентируют взаимодействие потребителей с хозяйствующими субъектами и направлены на защиту потребителей, предотвращая тем самым конфликтные ситуации в сфере общественного питания.

При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна.

16.10.2020, 142 просмотра.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2021. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика