Главная страница Карта сайта Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS Telegram    Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники Instagram
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

Анонсы событий
Пресс-релизы
Мероприятия

75-летие Великой Победы

95-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Пресс-центр Пресс-релизы

Сроки возврата товара, приобретенного дистанционным способом

Пресс-центр Пресс-релизы

Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует:

При дистанционном способе продажи товаров договор розничной купли-продажи заключается на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара в каталогах, проспектах, буклетах либо с представленным на фотоснимках или с использованием средств связи, в том числе Интернета, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения независимо от того, была ли произведена оплата товара (ч. 4 ст. 26.1 Закона Российской Федерации №2300-1 от 07.02.1992)

Кроме того, отказаться от товара надлежащего качества можно в следующие сроки:

1) в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;

2) в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки потребителю не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара.

По общему правилу возврат товара надлежащего качества (за исключением лекарственных препаратов для медицинского применения) возможен в вышеуказанные сроки при соблюдении следующих условий (абз. 3, 4 п. 4 ст. 26.1 Закона Российской Федерации №2300-1 от 07.02.1992):

• сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия его покупки. При отсутствии такого документа можно ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца (например, на выписку с банковского счета, содержащую сведения, позволяющие идентифицировать покупку);

• товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых они могут быть использованы исключительно вами.

С целью реализации права на возврат Вам необходимо обратиться с заявлением о возврате товара к продавцу. В первую очередь ознакомьтесь с информацией о порядке возврата товаров, переданной Вам продавцом в момент доставки товара или размещенной на официальном сайте продавца. В составе такой информации часто содержится образец (бланк) заявления о возврате товара, а также указываются способы его представления продавцу, а также способы возврата товара.

При возврате товара продавец обязан вернуть вам денежные средства, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного вами товара, не позднее 10 дней со дня предъявления указанного требования (ст.26.1 Закона Российской Федерации №2300-1 от 07.02.1992).

При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке Вы вправе подать в суд исковое заявление о взыскании денежных средств, уплаченных за товар надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом. Также вы можете потребовать от продавца компенсации морального вреда.

При этом истцы по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 млн руб. Если цена иска превышает 1 млн руб., госпошлина уплачивается в сумме, исчисленной исходя из цены иска и уменьшенной на сумму госпошлины, подлежащей уплате при цене иска 1 млн руб.

В случае удовлетворения судом ваших требований о взыскании денежных средств, которые не были выполнены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца штраф в размере 50% присужденной вам суммы.

Если столкнетесь с вопросами, которые самостоятельно решить не можете, рекомендуем Вам обращаться за консультацией по телефону горячей линии 8-800-700-88-26, в рабочие дни с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-45, или в Едином консультационном центре Роспотребнадзора по номеру телефона 8-800-555-49-43 (круглосуточно).

Напоминаем, что адрес для направления письменных обращений граждан: пер.Фадеева, д.4, г.Ставрополь, 355008.

Подать обращение также можно в электронном виде на официальном сайте https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ или лично в МФЦ Ставропольского края в письменной форме.

При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна.

10.01.2021, 99 просмотров.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю


Старая версия сайта
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика