Главная
→
Пресс-центр
→
Пресс-релизы
→
Управление организует работу «Горячей линии» для потребителей к Всемирному Дню прав потребителейПресс-центр → Пресс-релизыУправление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует: В рамках проведения мероприятий, посвящённых Всемирному Дню прав потребителей, Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю организует консультирование граждан по вопросам в сфере защиты прав потребителей. Горячая линия будет работать в период с 9 по 19 марта 2021г. Задать вопросы специалистам Управления можно по телефону: 8-800-700-88-26 (ежедневно в будние дни с 10:00 до 17:00). В условиях отмены плановых контрольно-надзорных мероприятий в сфере защиты прав потребителей, Управлением в настоящее время проводятся внеплановые контрольно-надзорные мероприятия, по основаниям, указанным в п. 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Одним из оснований, указанных в п. 2.ст.10 вышеуказанного закона, являются нарушение прав потребителей. Однако, необходимым условием для того, чтобы обращения граждан, потребительские права которых нарушены, могли стать законным основанием для проведения внеплановой проверки, будет являться подтверждение заявителем в его обращении в орган государственного контроля (надзора) факта того, что до обращения в Роспотребнадзор (его территориальный орган) он «обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены». Указанное означает, что для граждан, целью обращения которых в Роспотребнадзор (его территориальные органы) является постановка вопроса о проведении в отношении соответствующих юридических лиц и/или индивидуальных предпринимателей внеплановых проверок, организация и проведение которых регламентированы положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, фактически введен обязательный предварительный претензионный порядок обращения потребителя с соответствующими требованиями непосредственно к хозяйствующем субъекту. Подать обращение можно в электронном виде, пройдя по ссылке: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ или лично в МФЦ Ставропольского края в письменной форме. Напоминаем, что наиболее полезным и информативным Интернет – сайтом в сфере защиты прав потребителей является сайт Государственного информационного ресурса защиты прав потребителей. Получить консультации по интересующим вопросам можно по телефону горячей линии 8-800-700-88-26, в рабочие дни с 10:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:45, или в Едином консультационном центре Роспотребнадзора по номеру телефона 8-800-555-49-43 (круглосуточно). При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна. 05.03.2021, 306 просмотров. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2024. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|