Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

Анонсы событий
Пресс-релизы
Мероприятия

75-летие Великой Победы

95-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

100-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Пресс-центр Пресс-релизы

Итоги горячей линии по защите прав потребителей

Пресс-центр Пресс-релизы

Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует:

За 1 квартал 2021 года специалисты Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю совместно с сотрудниками ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае» провели 2 тематические горячие линий по вопросам защиты прав потребителей. Всего от граждан на горячие линии поступил 261 звонок.

Кроме того, в рамках еженедельной работы горячей линии, а также по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора в адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю за данный период поступило 455 звонков по вопросам защиты прав потребителей.

Основные вопросы, беспокоящие потребителей, это:

— приобретение (возврат) технически-сложного товара;

— общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей;

— продажа товаров дистанционным способом;

— оказание и предоставление:

— жилищно-коммунальных услуг;

— туристических услуг;

— медицинских услуг.

По всем поставленным в обращениях вопросам потребители получили консультации, были даны рекомендации по предъявлению претензий, а также разъяснен механизм восстановления потребительских прав в судебном порядке в случае отказа продавцом или исполнителем работ (услуг) разрешить спорную ситуацию в добровольном порядке. Оказана консультативная помощь в составлении претензий продавцам и исполнителям работ и услуг, по фактам неправомерных действий в отношении потребителей при рассмотрении их требований по заключенным договорам.

По любым вопросам, касающимся защиты прав потребителей, можно обратиться с письменным заявлением в Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю. Адрес для направления письменных обращений граждан: Фадеева пер., д. 4, г. Ставрополь, 355008.

Подать обращение также можно в электронном виде, пройдя по ссылке: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ или лично в МФЦ Ставропольского края в письменной форме.

Получить консультации по интересующим вопросам можно по телефону горячей линии 8-800-700-88-26, в рабочие дни с 10:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:45, или в Едином консультационном центре Роспотребнадзора по номеру телефона 8-800-555-49-43 (круглосуточно) и по телефону Обществённой приёмной Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю 8 (8652)28-11-56, ежедневно (в рабочие дни) с 09:00 до 13:00.

При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна.

06.04.2021, 295 просмотров.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика