Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

Анонсы событий
Пресс-релизы
Мероприятия

75-летие Великой Победы

95-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

100-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Пресс-центр Пресс-релизы

Рекомендации потребителям при выборе аниматоров в преддверии Нового года

Пресс-центр Пресс-релизы

Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует:

Новый год – праздник долгожданный, радостный и волшебный. В преддверии Нового года большинство родителей задумываются над тем, как сделать надвигающийся праздник незабываемым для своих детей. Один из самых распространенных способов – пригласить на праздник аниматоров – Деда Мороза, Снегурочку или иных сказочных персонажей. Чтобы праздничное мероприятие вдруг не оказалось испорченным, необходимо уделить особое внимание некоторым моментам.

Сегодня услуги развлечений предлагаются множеством способов организации праздника. Самое сложное в этом вопросе не прогадать с выбором аниматора, особенно, если вы готовите подарок ребенку, ведь разрушить веру в чудеса гораздо проще, чем устроить качественный и настоящий праздник. Поэтому необходимо прочитать отзывы на форумах в интернете, посмотреть видеозаписи, публикуемые агентствами, оказывающими услуги аниматоров, с проводимых ими мероприятий, ознакомиться с ценовой политикой и программами данных агентств в офисах организаций.

Перед тем как сделать выбор обратите внимание, доведена ли до вас, как потребителя, информация об исполнителе услуг, а именно: фирменное наименование (наименование), место нахождения (юридический адрес), режим работы. Кроме того, исполнитель обязан дать необходимую и достоверную информацию об оказываемой услуге, обеспечивающей возможность ее правильного выбора (любым доступным способом). Она в обязательном порядке должна содержать: перечень предлагаемых программ и их содержание; прейскурант цен на оказываемые услуги; указание на конкретное лицо, которое будет оказывать услугу.

Перед тем, как оплатить услугу необходимо заключить договор, который должен содержать следующие существенные условия, такие как: «предмет договора», «порядок оказания и оплаты услуг», «права и обязанности сторон», «ответственность сторон». К договору должна прилагаться программа, выбранная заказчиком.

Перед подписанием договора следует внимательно ознакомиться с его условиями, изучить предмет договора, сроки исполнения, стоимость услуг, а также ответственность сторон за неисполнение обязательств по договору. Как правило, это договор возмездного оказания услуг, согласно которому исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Обязательно необходимо обсудить программу, время и место, где будет происходить торжество, попросите показать костюмы, в которых будут выступать аниматоры.

Следует обратить особое внимание на включение в договор, заключаемый с потребителем при оказании возмездных услуг, условий, ущемляющих установленные законодательством Российской Федерации права потребителя, регламентируемые статьями 16, 32 Закона Российской Федерации №2300-1 от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей»:

— выполнение дополнительных услуг за дополнительную плату без согласия потребителя;

— при расторжении договора об оказании платных услуг по требованию потребителя, денежная сумма не возвращается;

— условия, предусматривающие штрафные санкции для потребителя или взимание процентной ставки от стоимости услуги при расторжении договора об оказании платных услуг по желанию заказчика.

ВАЖНО ЗНАТЬ: договор составляется в двух экземплярах, один из которых вручается заказчику. Заказчик вправе в любой момент отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. В свою очередь, исполнитель также вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг, но лишь при условии полного возмещения заказчику понесенных убытков.

В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить работу, оказать услугу, качество которой соответствует договору. Если услуга оказана некачественно то заказчик может предъявить требования из статьи 29 Закона Российской Федерации от 07.02. 1992 г. №2300-1: сделать скидку на заказ, бесплатно повторить работу или услугу. Также потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

В случае, если праздник оказался испорчен по вине аниматоров, необходимо написать претензию в адрес исполнителя, и, если требование добровольно не будет удовлетворено, Вы можете обратиться в суд (статья 11 Гражданского Кодекса РФ).

Также необходимо отметить, что при оказании данного вида услуг, как правило, выступают профессиональные актеры, выпускники театральных ВУЗов. В связи с тем, что аниматоры при оказании услуги общаются непосредственно с детьми, перед оказанием услуги необходимо поинтересоваться у аниматоров, проходили ли они флюорографию и имеются ли необходимые прививки по национальному календарю (грипп, корь и т.д.).

Актуальным в этом году является соблюдение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий при приглашении аниматоров в связи с заболеваемостью коронавирусной инфекцией:

— наличие сертификата о профилактической прививке против новой коронавирусной инфекции COVID-19 либо о перенесенном заболевании, вызванном COVID-19,

— наличие маски,

— соблюдение социальной дистанции,

— обработка рук антисептиками перед началом работы.

Следование данным рекомендациям увеличит шансы на качественное выполнение услуг.

По любым вопросам, касающимся защиты прав потребителей, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю 8-800-700-88-26, в рабочие дни с 10:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 13:45), или по телефону горячей линии Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (круглосуточно, звонок бесплатный).

Адрес для направления письменных обращений граждан: пер. Фадеева, д.4, г. Ставрополь, 355008.

Подать обращение также можно в электронном виде или лично в МФЦ Ставропольского края в письменной форме.

При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна.

22.12.2021, 320 просмотров.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика