Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

Анонсы событий
Пресс-релизы
Мероприятия

75-летие Великой Победы

95-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

100-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Пресс-центр Пресс-релизы

Итоги работы Консультационных центров при ФБУЗ по защите прав потребителей

Пресс-центр Пресс-релизы

Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует:

На территории края продолжена работа Консультационного центра Управления Роспотребнадзора и девяти консультационных пунктов.

В 2021г. проведено 4247 консультаций по вопросам защиты прав потребителей (4427 в 2020 г.). Направления работы: услуги ЖКХ и связи, туристические, финансовые, бытовые и транспортные услуги; продажа технически-сложных товаров, мобильных телефонов, мебели, одежды, обуви.

Во исполнение плана тематических горячих линий Роспотребнадзора в 2021 году организованы и проведены 10 горячих линий: по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции, в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей, по вопросам детского отдыха, по качеству и безопасности хлебобулочных изделий, кондитерской, плодоовощной, мясной и рыбной продукции и срокам годности, по туристическим и инфекционным угрозам за рубежом, качеству и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей, услугам такси и каршеринга, по выбору новогодних подарков.

Всего по телефонам горячих линий оказана 981 консультация.

При проведении консультационных услуг населению в 2021 году специалистами составлено 309 претензий 2020 г. – 288) по следующим направлениям: услуги связи; туристские услуги; бытовые услуги; продажа технически-сложных товаров, мобильных телефонов, мебели, одежды, обуви.

К примеру: составлена претензия о возврате денег в сумме 5740 руб. за товар – две пары кроссовок, приобретенных дистанционным способом из каталога интернет-магазина на сайте www.Bestkrossovki.ru. Оплата полученного товара была произведена в полном объёме на общую сумму 5 740 руб. Требование о возврате денег было заявлено в связи с недостоверной информацией о товаре.

Подготовлены 10 исков 2020 г. – 17) в защиту интересов граждан: туристические, транспортные услуги; мобильные телефоны; мебель.

Например, организовано расторжение договора купли-продажи дистанционным способом, возврат денежных средств и компенсация морального вреда. Мебель была заказана покупателем дистанционным способом в социальной сети Instagram посредством ознакомления с предложенным описанием товара, содержащегося на фотоснимках: шкаф «Софт» 185 см стоимостью 16 980 рублей. Условия заказа и доставки шкафа были обсуждены в сообщениях в социальной сети Instagram. Оплата выбранного товара произведена в полном объёме на сумму 16 980 рублей. Мебель не доставлена, деньги не возвращены. Цена поданного иска 20 980 рублей, в том числе компенсация морального вреда – 4000 рублей.

При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна.

28.02.2022, 154 просмотра.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика