Главная
→
Пресс-центр
→
Пресс-релизы
→
Итоги работы Консультационных центров при ФБУЗ по защите прав потребителейПресс-центр → Пресс-релизыУправление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует: На территории края продолжена работа Консультационного центра Управления Роспотребнадзора и девяти консультационных пунктов. В 2021г. проведено 4247 консультаций по вопросам защиты прав потребителей (4427 в 2020 г.). Направления работы: услуги ЖКХ и связи, туристические, финансовые, бытовые и транспортные услуги; продажа технически-сложных товаров, мобильных телефонов, мебели, одежды, обуви. Во исполнение плана тематических горячих линий Роспотребнадзора в 2021 году организованы и проведены 10 горячих линий: по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции, в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей, по вопросам детского отдыха, по качеству и безопасности хлебобулочных изделий, кондитерской, плодоовощной, мясной и рыбной продукции и срокам годности, по туристическим и инфекционным угрозам за рубежом, качеству и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей, услугам такси и каршеринга, по выбору новогодних подарков. Всего по телефонам горячих линий оказана 981 консультация. При проведении консультационных услуг населению в 2021 году специалистами составлено 309 претензий (в 2020 г. – 288) по следующим направлениям: услуги связи; туристские услуги; бытовые услуги; продажа технически-сложных товаров, мобильных телефонов, мебели, одежды, обуви. К примеру: составлена претензия о возврате денег в сумме 5740 руб. за товар – две пары кроссовок, приобретенных дистанционным способом из каталога интернет-магазина на сайте www.Bestkrossovki.ru. Оплата полученного товара была произведена в полном объёме на общую сумму 5 740 руб. Требование о возврате денег было заявлено в связи с недостоверной информацией о товаре. Подготовлены 10 исков (в 2020 г. – 17) в защиту интересов граждан: туристические, транспортные услуги; мобильные телефоны; мебель. Например, организовано расторжение договора купли-продажи дистанционным способом, возврат денежных средств и компенсация морального вреда. Мебель была заказана покупателем дистанционным способом в социальной сети Instagram посредством ознакомления с предложенным описанием товара, содержащегося на фотоснимках: шкаф «Софт» 185 см стоимостью 16 980 рублей. Условия заказа и доставки шкафа были обсуждены в сообщениях в социальной сети Instagram. Оплата выбранного товара произведена в полном объёме на сумму 16 980 рублей. Мебель не доставлена, деньги не возвращены. Цена поданного иска 20 980 рублей, в том числе компенсация морального вреда – 4000 рублей. При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна. 28.02.2022, 154 просмотра. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2024. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|