Главная страница Карта сайта Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS Telegram    Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники Instagram
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

Анонсы событий
Пресс-релизы
Мероприятия

75-летие Великой Победы

95-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Пресс-центр Пресс-релизы

Плесень в новой квартире – что делать?

Пресс-центр Пресс-релизы

Наличие в новых домах плесени на стенах – случай довольно редкий, но очень неприятный. Причинами возникновения плесени в квартирах (срок эксплуатации до пяти лет) могут быть – нарушение воздухообмена в помещениях, недостаточная теплопроводность здания, возникшие после нарушений в процессе разработки проектной документации или ходе строительства.

Действующие санитарные правила и нормы, гигиенические нормативы не регламентируют содержание плесневых грибков в жилых помещениях.

С претензиями по поводу строительного брака следует обращаться непосредственно к застройщику. В соответствие с положениям Федерального закона от 30 декабря 2004 г. №   214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости» гарантийный срок для объекта долевого строительства устанавливается договором и не может составлять менее чем пять лет. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи объекта долевого строительства. Ввод в эксплуатацию многоквартирного дома является неотъемлемым условием передачи объекта в собственность.

При обращении с претензией к застройщику собственник жилого помещения вправе потребовать проведение экспертизы на соответствие построенной квартиры и ее частей (стен, окон и т.п.) требованиям строительных норм и правил (далее СНиП).

Если в рамках экспертизы будет доказано, что действительно жилой дом построен с отступлениями от требований СНиП, собственник квартиры вправе по своему выбору потребовать от застройщика: безвозмездного устранения недостатков в разумный срок; либо соразмерного уменьшения цены договора; либо возмещения своих расходов на устранение недостатков.

В случае не удовлетворения вопроса в претензионном порядке, разрешение сложившейся ситуации по существу возможно исключительно в судебном порядке.

Обращаем Ваше внимание, что застройщик не несет ответственность за недостатки объекта долевого строительства, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если докажет, что они произошли вследствие нарушения обязательных требований к процессу его эксплуатации.

Если дефекты возникли вследствие ненадлежащего ремонта, проведенного собственниками жилья или привлеченными им третьими лицами, устранение недостатков проводится ими самостоятельно.

28.10.2010, 4240 просмотров.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю


Старая версия сайта
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика