Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

Анонсы событий
Пресс-релизы
Мероприятия

75-летие Великой Победы

95-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

100-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Пресс-центр Пресс-релизы

Итоги работы Консультационных центров при ФБУЗ по защите прав потребителей

Пресс-центр Пресс-релизы

Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует:

На территории края продолжена работа Консультационного центра и девяти Консультационных пунктов.

В 2022 г. проведено 4436 (4247 в 2021 г.) консультаций по вопросам защиты прав потребителей по следующим направлениям: услуги ЖКХ, связи, туристские, финансовые, бытовые, транспортные услуги, продажа технически-сложных товаров, мобильных телефонов, мебели, одежды, обуви.

Во исполнение плана тематических горячих линий Роспотребнадзора на 2022 год организованы и проведены девять горячих линий: по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции, в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей, по вопросам детского отдыха, по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом, качеству и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей, по вопросам организации питания в школах, услугам такси и каршеринга, выборе новогодних подарков.

Всего по телефонам горячих линий проведена 851 консультация.

При проведении консультационных услуг населению в 2022 году специалистами составлено 296 претензий 2021 г. – 309) по следующим направлениям: услуги связи; туристские услуги; бытовые услуги; продажа технически-сложных товаров, мобильных телефонов, мебели.

Подготовлены 10 исков 2021 г. – 10) в защиту интересов граждан: бытовые услуги; мобильные телефоны; мебель.

К примеру:

— В марте 2022 г. гражданином в магазине «Мебель» был заключен договор на покупку мебели: спальный гарнитур, диван, кухонный стол и 8 стульев, на сумму 196 300 рублей. Товар выбирался в магазине по каталогу и образцам, выставленным в торговом зале. Первый взнос был оплачен наличными в размере 150 тыс. рублей. Позднее заказали кухню, прихожую и шкаф в гостиную, диванчик, гладильную доску. В общей сумме гражданин перевел индивидуальному предпринимателю 486 300 рублей за заказанную мебель. На основании договора товар должен быть доставлен в течение 4-х недель с момента покупки, но не позднее 45 дней. Мебель не была доставлена. Продавец отказался предоставить мебель и затягивал сроки возврата денег. Специалистом консультационного пункта составлена претензия в адрес продавца о возврате уплаченной суммы в полном объеме, даны разъяснения и рекомендации об обращении в полицию и суд. Обе стороны пришли к соглашению о ежемесячном возврате денег небольшими суммами. На сегодняшний день покупателю возвращены 150 000 рублей;

— Специалистом консультационного пункта было подготовлено исковое заявление в суд на действия организации. Между гражданином (Истец) и организацией (Ответчиком) был заключен Договор оказания услуг, в соответствии с которым Ответчик обязался оказать услуги по передаче в собственность изделий из ПВХ (оконные и дверные конструкции) в течение 18 рабочих дней с момента заключения договора, выполнить работы по монтажу конструкций в существующие проемы в течение 1-3 дней, а Истец уплатить за оказанные услуги денежную сумму в размере 66500,00 рублей в следующем порядке: 45000,00 рублей в момент подписания договора (п. 2.3.1 договора). Окончательный расчет в сумме 21500,00 рублей производится сторонами после окончания работ по установке изделий. В установленные сроки работа не была выполнена, денежные средства не были возвращены. При рассмотрении заявления в суде, Истец отказался от заявленных исковых требований, в связи с получением от Ответчика денежных средств в размере 45 тыс. рублей.

Работа консультационного центра и консультационных пунктов, направленная на защиту прав потребителей, будет продолжена и в 2023 году.

При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна.

28.02.2023, 557 просмотров.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика