Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

Анонсы событий
Пресс-релизы
Мероприятия

75-летие Великой Победы

95-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

100-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Пресс-центр Пресс-релизы

Об итогах работы горячей линии по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции

Пресс-центр Пресс-релизы

Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует:

В период с 06 февраля по 17 февраля 2023 года по телефонам «горячей линии» специалистами Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю и специалистами консультационного центра ФБУЗ» «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае» было оказано 167 консультаций по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции.

Основными вопросами стали:

— должны ли косметические наборы маркироваться средствами идентификации;

— как устанавливают срок годности на косметические наборы (на каждую позицию в наборе или на весь набор);

— каков порядок действия потребителя в случае обнаружения недостатков в парфюмерно-косметическом товаре приобретенную дистанционным способом;

— должна ли быть указана на сайте продавца в сети Интернет информация об изготовителе парфюмерно-косметической продукции, если да-то какая;

 – по каким причинам продавец может отказать в обмене или возврате парфюмерно-косметической продукции? Какую косметику нельзя вернуть;

 – можно ли вернуть парфюмерный товар – дезодорант, краску для волос приобретенный дистанционно и в какие сроки;

 – куда можно обратиться в случае приобретения некачественной парфюмерно- косметической продукции и отказе продавца в удовлетворении требований.

Ответы на вопросы потребителей даны с учетом законодательства Российской Федерации – Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей», Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 г. №2463, Техническим регламентом Таможенного союза 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции», и иными правовыми актами, принятыми в соответствии с ними.

Управление Роспотребнадзора напоминает, что при продаже парфюмерно-косметических товаров потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с запахом духов, одеколонов, туалетной воды, а также иной парфюмерной продукции с использованием для этого бумажных листков, лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов-понюшек, предоставляемых изготовителями товаров, и другими доступными способами, а также с иными свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров.

Маркировка парфюмерно-косметической продукции проводится путем нанесения информации для потребителя в виде надписей, цифровых, цветовых и графических обозначений на потребительскую тару, этикетку, ярлык и содержит следующую информацию:

— наименование парфюмерной продукции и её назначение;

— наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну);

— страна происхождения парфюмерной продукции;

— наименование и местонахождение организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (уполномоченный представитель изготовителя или импортер), если изготовитель не принимает претензии сам на территории России;

— номинальное количество (объём или масса) продукции в потребительской таре, за исключением парфюмерной продукции номинальным объемом менее 5 мл, или её пробника;

— срок годности (дата изготовления (месяц, год) и срок годности (месяцев, лет), или надпись «годен до» (месяц, год) или «использовать до» (месяц, год);

— описание условий хранения в случае, если эти условия отличаются от стандартных;

— особые меры предосторожности при применении продукции (при необходимости);

— номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерной продукции;

— сведения о способах применения парфюмерной продукции, отсутствие которых может привести к неправильному использованию потребителем парфюмерной продукции;

— список ингредиентов.

На парфюмерную продукцию должен быть нанесен QR код, подтверждающий регистрацию в системе «Честный ЗНАК».

По любым вопросам, касающимся защиты прав потребителей, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю 8-800-700-88-26, в рабочие дни с 10:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 13:45), или по телефону горячей линии Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (круглосуточно, звонок бесплатный).

Адрес для направления письменных обращений граждан: пер. Фадеева, д.4, г. Ставрополь, 355008.

Подать обращение также можно в электронном виде или лично в МФЦ Ставропольского края в письменной форме.

При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна.

28.02.2023, 325 просмотров.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика