Главная
→
Пресс-центр
→
Пресс-релизы
→
Анализ работы с обращениями граждан за 2022 г.Пресс-центр → Пресс-релизыУправление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует: За 12 мес. 2022 года в Управление поступило 8923 обращений граждан, из них письменных – 7119, что на 21,5% меньше чем за аналогичный период 2021 года. Анализ источников поступления письменных обращений показал, что наибольшее их число (70,9%) было направлено гражданами в форме электронных сообщений (путем заполнения специальной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, размещенном на официальном сайте Роспотребнадзора, электронной почты), почтовой связью поступило 19,4% обращений граждан. На телефон горячей линии обратилось 1133 чел. На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 56,9% обращений, по вопросам санитарно-эпидемиологического законодательства обратилось – 43,1% заявителей. В структуре обращений граждан в разрезе поднимаемых заявителями вопросов в области защиты прав потребителей за 12 мес. 2022 года преобладали вопросы: в сфере розничной торговли 57,9%, в сфере оказания услуг – 42,5%, из которых на вопросы, связанные с деятельностью ЖКХ приходится – 10,4%, деятельностью на финансовом рынке – 5,5% и деятельностью по предоставлению услуг связи – 4,3%. В структуре обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения преобладали вопросы: касающиеся условий проживания в жилых помещениях (28,5%); качества пищевых продуктов (11%) и вопросы, связанные с экологической составляющей жизни человека: сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и захоронение отходов производства и потребления (10,4%), питьевая вода и питьевое водоснабжение населения (7,8%), почва, содержание территорий городских и сельских поселений (3,1%), атмосферный воздух (4,3%). Все обращения рассмотрены в установленные Законом сроки. Результаты рассмотрения письменных обращений: — даны разъяснения и рекомендации – 59,2% обращений; — требования удовлетворены – 7,4%; — переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства –28,1% обращений. Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок и административных расследований, составило 151 или 2,2% от количества рассмотренных обращений. Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок и административных расследований – 28 (18,5%). По результатам выявленных нарушений обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства в области защиты прав потребителей при рассмотрении обращений граждан должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю составлено 135 протоколов об административном правонарушении. Число заявлений или исков, поданных в суд по фактам нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства по защите прав потребителей, выявленных в результате рассмотрения обращений – 45. Число предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, выданных по результатам рассмотрения обращений – 913. Управление напоминает, что письменное обращение можно направить почтой по адресу: 355008, г.Ставрополь, пер. Фадеева,4а, а так же в электронном виде, заполнив специальную форму. Кроме того, жители и гости Ставропольского края могут обратиться за консультацией в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8 800 555 49 43. Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней. При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна. 22.02.2023, 606 просмотров. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2024. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|