Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

Анонсы событий
Пресс-релизы
Мероприятия

75-летие Великой Победы

95-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

100-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Пресс-центр Пресс-релизы

Какие документы вправе требовать продавец при возврате или обмене товара?

Пресс-центр Пресс-релизы

Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует:

По общему правилу договор купли-продажи между продавцом и потребителем считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом кассового или товарного чека, направления электронного кассового чека на абонентский номер или адрес электронной почты потребителя или выдачи иного документа, подтверждающего оплату товара.

Утрата документа, подтверждающего оплату товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя о возврате или обмене товара. В подтверждение заключения договора купли-продажи и его условий потребитель вправе ссылаться, в частности, на свидетельские показания.

В случае оформления возврата товара и денежных средств за возвращенный товар продавец вправе потребовать у потребителя предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность потребителя (п. 1 Указания Банка России от 09.12.2019 №5348-У; п. 6.1 Указания Банка России от 11.03.2014 №3210-У).

Дополнительные документы потребуются при возврате денег за некачественный товар, приобретенный за счет потребительского кредита (займа). В этом случае продавец должен не только возвратить потребителю уплаченные за товар денежные средства, но и возместить проценты и иные платежи, уплаченные по кредитному договору (договору займа). Для этого следует представить продавцу копию указанного договора и платежные документы, подтверждающие оплату процентов и иных платежей по нему.

Подать обращение также можно в электронном виде на официальном сайте https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ или лично в МФЦ Ставропольского края в письменной форме.

Получить консультации по интересующим вопросам можно по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю 8-962-444-95-88 (звонок оплачивается по условиям вашего тарифа), в рабочие дни с 10:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:45, или по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (круглосуточно, звонок бесплатный).

При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна.

20.03.2024, 863 просмотра.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика