Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

Анонсы событий
Пресс-релизы
Мероприятия

75-летие Великой Победы

95-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

100-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Пресс-центр Пресс-релизы

Анализ жалоб и обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю по вопросам защиты прав потребителей за 9 месяцев 2016 г.

Пресс-центр Пресс-релизы

Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует:

Рассмотрение обращений граждан Управлением Роспотребнадзора по Ставропольскому краю осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За 9 месяцев 2016 года по вопросам защиты прав потребителей в Управление поступило 5152 обращений (аналогичный период 2015 г. – 4971), из общего числа письменные обращения составили 3922 или 76% (аналогичный период 2015 г. — 3518).

От общего числа обращений 46% составили жалобы в сфере розничной торговли (2016 г. – 2368 обращений (2015 г. – 3051), из них письменных – 1638.

Обращения в торговле поступали на качество реализуемых непродовольственных товаров, товаров бытового назначения, на реализацию некачественных косметических средств, на нарушение сроков доставки мебели.

В сфере услуг поступило 2784 обращения, из них наибольшее количество пришлось:

— 22,4% жилищно-коммунальные услуги ;

— 12,2% деятельность на финансовом рынке;

— 9,3% обращений на услуги связи;

— 7,1% бытовое обслуживание населения;

— 0,6% медицинские услуги;

— 0,15% образовательные услуги;

— 0,6% долевого строительства жилья;

— 32,4% прочие виды деятельности.

Основные вопросы обращений в сфере услуг: навязывание дополнительных услуг,

снятие денежных средств в сфере услуг связи, ущемление прав потребителей условиями договора в сфере оказания финансовых услуг и долевого строительства жилья, ненадлежащее качество в сфере медицинских услуг.

По 1092 обращениям проведены проверки. В ходе рассмотрения обращений составлено 1152 протокола об административных правонарушениях.

По результатам рассмотрения возвращено потребителям 2 млн. 778,3 тыс. рублей.

Все жалобы граждан рассмотрены в установленный Законом срок.

В случае нарушения прав потребителей жалобу в Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю можно направить электронной почтой e-mail: tu@26.rospotrebnadzor.ru, через «Форму обращения граждан» или обычной почтой по адресу: г. Ставрополь, Фадеева переулок, дом 4.

Ответы на интересующие Вас вопросы Вы также можете задать по телефону общественной приемной 8 (865 2)28-11-56.

При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна.

25.10.2016, 1068 просмотров.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика